Проект относительно молодой. Первый запуск провели осенью 2019 года. Я не предполагал, что будем активно развивать это направление, т.к. чеки значительно ниже, чем на фундаментах. Но зато в этой нише можно брать количеством. Ежегодно копается гораздо больше колодцев, чем строится домов. А еще есть ремонт, чистка, углубление. В общем потенциал есть.
Найти партнера в Калуге оказалось непросто. Первый партнер в Калуге нас кинул, второй был честным, но тянул с решением 2 месяца и в итоге решил делать свой сайт. И только с третьим партнерство сложилось. Да и то, оказалось, что в 2019 году мы уже пересекались, но до сделки не дошло. Сначала передали несколько заявок под % от сделки, т.к. сайт уже показывался без рекламы и оттуда шли заявки, а затем предложили весь проект выкупить себе в собственность. Партнер согласился.
Настроили сайт
В ходе партнерства немного его доработали.
Полностью переделали первую версию рекламных кампаний в Яндекс Директ
Первую версию рекламы делал директолог, которого нам порекомендовали, т.к. наш специалист был завален другой работой. Оказалось, что реклама настроена плохо, много нецелевого трафика. Весной 2020 года полностью с нуля настроили рекламу. Результат получился в разы лучше. С тех пор, когда меня просят порекомендовать кого-либо, я делюсь контактами, но с примечанием, что не ручаюсь за результат сторонних специалистов.
Встроили в рекламную связку квиз
В ходе тестов нашли хорошо работающую связку рекламы и площадок (сайт, квиз).
Итоги за 5 месяцев нашего наблюдения
Было вложено - 24 670 р. За 5 месяцев нашего наблюдения за проектом было 3588 посетителей, из которых 2936 перешли с рекламы. 59 заявок с сайта; 114 заявок с квиза; Всего 173 заявки; Еще звонки, количество неизвестно; Средняя цена заявки 142 р; Было выкопано около 30 колодцев.
В этом году партнер планирует более активно заниматься продвижением. Мое мнение, если выделить на рекламу на сезон хотя бы 50т.р., доработать скрипт продаж, то ориентировочно можно взять 60-75 колодцев. Рынок Калужской области позволяет.
Замир Чапаев г. Калуга
Спасибо вам за качественную работу! Мы долго искали кто сможет сделать хорошую рекламу на услуги, связанные с колодцами. Наши знакомые посоветовали вашу компанию. И вот уже на протяжении 2 лет вы нам приносите клиентов. После сотрудничества с вами их стало намного больше. Теперь всем своим знакомым буду рекомендовать вашу компанию. Спасибо ещё раз!
Если занимаетесь копкой колодцев под воду и вам интересен новый источник клиентов, предлагаю ознакомиться с нашим коммерческим предложением.
Получите коммерческое предложение
Отправьте заявку на получение коммерческого предложения. Заявка ни к чему не обязывает, Вы всегда сможете отказаться
Использование материалов с данного сайта, разрешена только с согласия владельца. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных .
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://upgradebiz.ru
2. Основные понятия, используемые в Политике
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://upgradebiz.ru;
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://upgradebiz.ru;
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.